Размер шрифта
Картинки
Цветовая схема

Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №4"

ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ

Государственная итоговая аттестация

Основной государственный экзамен (ОГЭ) – форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Проводится для выпускников 9-х классов с использованием контрольных измерительных материалов стандартизированной формы.

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) - форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Служит одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным экзаменом в вуз. ЕГЭ проводится по единым правилам, с использованием контрольных измерительных материалов стандартизированной формы и единой методики оценивания выполненных работ.

Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) – форма государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов. Проводится для выпускников 9-х и 11-х классов, обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, для обучающихся с ОВЗ или детей-инвалидов и инвалидов, для обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории России и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, для обучающихся в образовательных организациях, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

В Лужском муниципальном районе работает телефон "горячей линии" по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов:

  • по вопросам ЕГЭ и ВПЛ 2-36-27 ведущий специалист Ульянов Алексей Владимирович;
  • по вопросам ГИА -9 кл. 2-36-27 ведущий специалист Домрачева Татьяна Витальевна.

Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, а также информации из региональной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования и о результатах ГИА осуществляется в Комитете общего и профессионального образования Ленинградской области по телефону 8 (812) 401-01-59

Досрочный период проведения ЕГЭ (март-апрель) предусмотрен для:

  • выпускников прошлых лет,
  • лиц, окончивших образовательные организации со справкой в предыдущие годы,
  • выпускников текущего года, не имеющих академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнивших учебный план или индивидуальный учебный план,
  • обучающихся 11-х классов, закончивших изучение программ по отдельным учебным предметам и имеющих годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения (10 класс).

ЕГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 по местному времени.

Продолжительность ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету:

  • по математике профильного уровня, физике, литературе, обществознанию, истории, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – 3 часа 55 минут (235 минут);
  • по русскому языку, химии - 3 часа 30 минут (210 минут);
  • по математике базового уровня, биологии, географии, иностранным языкам - 3 часа (180 минут);
  • по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский - раздел "Говорение) - 15 минут.

Разрешается пользоваться на ЕГЭ: по математике - линейкой; по физике - линейкой и непрограммируемым калькулятором; по химии - непрограммируемым калькулятором; по географии - линейкой, транспортиром, непрограммируемым калькулятором.

Адреса сайтов, на которых опубликована официальная информация о ГИА:

Государственная итоговая аттестация - общее

Пресс-релиз Утверждено расписание ЕГЭ ОГЭ и ГВЭ 2018 года

Проект расписания ГИА 2018

Проект расписания единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2018 году

Дата

ЕГЭ

ГВЭ-11

Досрочный период

21 марта (ср)

география, информатика и ИКТ

география, информатика и ИКТ

23 марта (пт)

русский язык

русский язык

26 марта (пн)

история, химия

история, химия

28 марта (ср)

иностранные языки (устно)

 

30 марта (пт)

математика Б, П

математика

2 апреля (пн)

иностранные языки (письменно), биология, физика

иностранные языки, биология, физика

4 апреля (ср)

обществознание, литература

обществознание, литература

6 апреля (пт)

резерв: география, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки (устн), история

резерв: география, химия, информатика и ИКТ, история

9 апреля (пн)

резерв: иностранные языки (письменно), литература, физика, обществознание, биология

резерв: иностранные языки, литература, физика, обществознание, биология

11 апреля (ср)

резерв: русский язык, математика Б, П

резерв: русский язык, математика

Основной этап

28 мая (пн)

география, информатика и ИКТ

география, информатика и ИКТ

30 мая (ср)

математика Б

математика

1 июня (пт)

математика П

 

4 июня (пн)

химия, история

химия, история

6 июня (ср)

русский язык

русский язык

9 июня (сб)

иностранные языки (устно)

 

13 июня (ср)

иностранные языки (устно)

 

14 июня (чт)

обществознание

обществознание

18 июня (пн)

биология, иностранные языки (письменно)

биология, иностранные языки

20 июня (ср)

литература, физика

литература, физика

22 июня (пт)

резерв: география, информатика и ИКТ

резерв: география, информатика и ИКТ

25 июня (пн)

резерв: математика Б, математика П

резерв: математика

26 июня (вт)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

27 июня (ср)

резерв: химия, история, биология, иностранные языки (письменно)

резерв: химия, история, биология, иностранные языки

28 июня (чт)

резерв: литература, физика, обществознание

резерв: литература, физика, обществознание

29 июня (пт)

резерв: иностранные языки (устно)

2 июля (пн)

резерв: по всем учебным предметам

резерв: по всем учебным предметам

Дополнительный период (сентябрьские сроки)

4 сентября (вт)

русский язык

русский язык

7 сентября (пт)

математика Б

математика

10 сентября (пн)

15 сентября (сб)

резерв: математика Б, русский язык

резерв: математика, русский язык

Государственная итоговая аттестация (9 классы)

Типовые тестовые задания к новой официальной демонстрационной версии ОГЭ-2019

ОГЭ-2019

ФИПИ рассказал, какими будут задания для выпускников 9 классов в 2020 году

Полный переход основной школы на Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) планируется в 2019-2020 учебном году. В связи с этим Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) готовит модели контрольных измерительных материалов (КИМ), которые будут учитывать требования ФГОС.

Для общественно-профессионального обсуждения на сайте ФИПИ уже опубликованы перспективные модели КИМ для государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по 7 предметам: история, обществознание, география, биология, физика, химия, информатика. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.ru до конца текущего года.

«Мы обсуждаем развитие контрольных измерительных материалов по отношению ко всем процедурам оценки качества образования, и, в первую очередь, государственной итоговой аттестации. Единая концепция в разработке КИМ – главное условие обеспечения преемственности экзаменационных моделей, привыкания к ним школы, их правильного восприятия школой», – пояснила Оксана Решетникова, директор Федерального института педагогических измерений.

В обновленных моделях акцент сделан на практико-ориентированные задания. Для их выполнения требуется продуктивное использование полученных знаний, умение отбирать и комбинировать необходимые данные, находить оптимальные пути решения.

Новые контрольные измерительные материалы представляют собой круг учебно-познавательных и учебно-практических задач, умение решать которые необходимо для успешного продолжения обучения и социализации. Оценке подлежат как предметные, так и метапредметные результаты обучения, в том числе навыки функционального чтения, умения объяснять явления и процессы окружающего мира, аргументировать свое мнение, рассуждать, сравнивать, классифицировать изученные объекты.

Одним из наиболее наглядных изменений в экзаменационных моделях стоит назвать компьютеризацию процедуры ОГЭ по информатике. Впервые в экзаменационные материалы по географии включена работа с реальными информационными сообщениями СМИ. Это позволит оценить общую географическую грамотность выпускников.

А экзамены по информатике, химии, физике и биологии составлены в соответствии со Стратегией научно-технологического развития РФ, что в будущем позволит выпускнику легче ориентироваться в профессиональной среде. Как отметили руководители комиссий разработчиков заданий по химии и физике, в новых экзаменационных заданиях у выпускников предусмотрена возможность проведения реального эксперимента.

«Одно из заданий по химии – определение состава вещества в пробирке. Для этого будет предложен перечень веществ, из которых участник экзамена должен выбрать те реактивы, которые позволят определить вещество, которое находится в пробирке. Для этого необходимо спланировать эксперимент, составить алгоритм действий и провести опыт. Планирование, контроль – это навыки, которыми девятиклассник должен владеть», - рассказал Дмитрий Добротин, руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по химии.

Также эксперты отметили, что новые экзаменационные модели по всем предметам включают задания, которые дают возможность школьнику показать свои творческие и аналитические способности. «Например, ребятам предлагается визуальное изображение социальной ситуации или определенное суждение о ней. Они должны сформулировать свое мнение или оценку и подкрепить их своими аргументами, предложить свой способ действия в заданной социальной ситуации», – объяснила Татьяна Лискова, руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по обществознанию.

Переход на новые образовательные стандарты носит эволюционный характер. Уже с 2015 года в систему государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах постепенно включаются принципиально новые задания. А устное собеседование по русскому языку, которое уже в этом году станет допуском к ГИА-9, полностью построено по новым образовательным стандартам.

При этом в новых КИМ сохранена часть прежних заданий. Это связано, прежде всего, с преемственностью содержания, изучаемого в основной школе. Например, экзамен по истории, как и прежде, ориентирован на содержание историко-культурного стандарта. Преемственны также и многие формируемые умения. По словам разработчиков, в новых моделях сохранены задания на работу с информацией, представленной в разных формах. Например, обработка информации в электронных таблицах в информатике, работа с таблицами, диаграммами и различными картами в географии, со статистикой в истории и обществознании.

В следующем году будут опубликованы новые экзаменационные модели ОГЭ по русскому языку, математике, иностранным языкам и литературе. Далее планируется приступить к формированию новых экзаменационных моделей для единого государственного экзамена.

О размещении материалов о проведении мониторинга по русскому языку в форме итогового собеседования

На официальном сайте Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» размещена информация по подготовке, проведению и оцениванию результатов мониторинга качества образования по русскому языку в форме итогового собеседования.

Mетодические рекомендации по оцениванию выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку

Демоверсии, спецификации, кодификаторы

Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ГИА-9

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление на участие в государственной итоговой аттестации 2018 года для выпускников 9 классов необходимо подать до 1 марта (включительно).

Для участия в ГИА-9 выпускник должен написать в своей школе заявление, в котором указываются выбранные для сдачи учебные предметы и форма итоговой аттестации - основной государственный экзамен (ОГЭ) или государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

Основной формой ГИА-9 является основной государственный экзамен (ОГЭ). Он проводится с использованием контрольных измерительных материалов стандартизированной формы. Формат проведения ОГЭ приближен к формату единого государственного экзамена (ЕГЭ), который сдают выпускники 11 классов при окончании школы.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов, а также для обучающихся специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и учащихся заграншкол итоговая аттестация проводится в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) - письменного или устного экзамена с использованием текстов, тем, заданий и билетов. Указанные лица могут выбрать форму проведения экзаменов, ОГЭ или ГВЭ, по своему желанию.

Для получения аттестата об основном общем образовании выпускники девятых классов должны сдать два обязательных предмета – русский язык и математику и два предмета по выбору.

Предметы, сдаваемые по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки). Школьники, изучавшие родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке могут также выбрать для сдачи эти предметы.

Каждый выпускник может выбрать только два предмета из числа предметов по выбору. При выборе предметов следует обратить внимание, что порядок приема в 10-е профильные классы (классы с углубленным изучением отдельных предметов) определяет образовательная организация. Если выпускник желает продолжить обучение в профильном классе, необходимо ознакомиться с этим порядком на сайте школы до подачи заявления на участие в ГИА-9 и узнать, какие предметы по выбору необходимо сдать.

Для получения аттестата об основном общем образовании обучающийся должен успешно пройти ГИА по всем четырем сдаваемым предметам. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов количество сдаваемых экзаменов по их желанию может быть сокращено до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.

Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах, освобождаются от прохождения ГИА-9 по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады.

ОГЭ для выпускников 9-х классов пройдет в 2018 году в три этапа: досрочный – с 20 апреля по 8 мая, основной – с 25 мая по 29 июня и дополнительный (сентябрьский) – с 4 по 22 сентября.

Приложение к Распоряжению_О проведении ГИА-9_2018

Расписание ГВЭ 2018

О сроках и местах подачи заявлений на ГИА-9 в 2018 году

Приказ МОН_10.11.2017 №1098_Расписание ГВЭ_2018

Приказ МОН 10.11.2017 №1097_Расписание ОГЭ-2018

Итоговое собеседование девятиклассников

Распоряжение №1048-р от 24.04.2017г. "Об установлении минимального количества баллов и шкалы пересчета первичного балла в отметку по пятибалльной шкале за выполнение экзаменационных работ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена в Ленинградской области в 2017 году"

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году

Открытый банк заданий ОГЭ

Устное собеседование

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических документов по вопросам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ленинградской области в 2017/2018 учебном году

1 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ.
2 Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 г. № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования».
3 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
4 Приказ МОН от 25.12.2016 №1394_Порядок проведения ГИА-9_ред. от 09.01.17.docx
5 Приказ Министерства образования Российской Федерации от 28 июня 2013 года № 491 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 19.05.2014 № 552, от 12.01.2015 № 2) «Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2013 г., регистрационный № 29234).
6 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2013 года № 989 «Об утверждении образцов и описаний аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним».
7 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115 «Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»
8 Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 декабря 2013 года №1274 «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».
9 Приказ Министерства образования и науки от 15 января 2009 года № 4 "Об утверждении порядка приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования"
10 Приказ Министерства образования и науки от 23 января 2014 года № 36 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования"
11 Приказ Министерства образования и науки от 14 октября 2013 года № 1145 "Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющими основного общего и среднего общего образования и обучающимся по адаптированным основным образовательным программам"
12 Письмо Министерства образования и науки Российской Федерацииот 24 апреля 2014 г. № НТ-443/08 "О продолжении обучения лиц, не прошедших государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"
13 Письмо Министерства образования и науки РФ от 09 апреля 2014 года № НТ-392/07 "Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
14 Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 13 мая 2014 года № 02-377 "Об обучающихся, переехавших из других субъектах Российской Федерации"
15 Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 февраля 2015 года № 02-60
16 Письмо департамента государственной политики в сфере образования от 24 марта 2015 года № 08-432 "О повторном прохождении государственной итоговой аттестации"
17 Письмо департамента государственной политики в сфере общего образования от 06 августа 2014 года № 08-1036 "Об обеспечении повторной сдачи экзаменов обучающимися, не прошедшими государственую итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования"
18 Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 апреля 2014 года № НТ-443/08 "О продолжении обучения лиц, не прошедших государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"
19 Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и наука от 26 февраля 2015 года № 02-61
20 Письмо Министерства образования и науки от 14 марта 2001 года № 29/1448-6 "Рекомендации о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида"
21 Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов
22 Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена
23 Методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по всем учебным предметам в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма)
24 Методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по всем учебным предметам в форме государственного выпускного экзамена (устная форма)
25 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 января 2017 года № 7 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1394»
26 Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 2 "Утвержение единого расписания ОГЭ"
27 Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 4 "Утвержение единого расписания ГВЭ-9 и ГВЭ-11"

Государственная итоговая аттестация (11 классы)

2018-19 учебный год

Типовые тестовые задания к новой официальной демонстрационной версии ЕГЭ-2019

ЕГЭ-2019

18 октября 2018

Первокурсники рассказали о ЕГЭ

Первокурсники из разных городов России записали видеообращение к выпускникам 2019 года, в котором поделились своими впечатлениями о едином государственном экзамене, рассказали о своих планах и дали советы, как лучше всего подготовится к ЕГЭ.

Более ста видеороликов поступило в Рособрнадзор после окончания сентябрьской волны ЕГЭ. В своих работах ребята призывают выпускников отбросить все тревоги и сосредоточиться на подготовке к экзамену, ведь успешная сдача экзамена позволит поступить в выбранный вуз. «С детства я хотел стать авиаконструктором, и ЕГЭ позволило мне осуществить свою мечту», - рассказал Иван, студент Московского авиационного института. «Я сдала ЕГЭ, было немного волнительно, но я на своем опыте убедилась, что это каждому по силам», - добавила Виктория, студентка Волгоградского государственного технического университета.

Студенты отмечают, что при грамотном планировании времени и изучении школьной программы никаких сложностей при сдаче ЕГЭ нет. «Я начал готовиться к ЕГЭ с 10-го класса. Это помогло мне успешно сдать экзамен», - сказал Георгий, студент Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова.

Подготовиться к ЕГЭ 2019 года участникам помогут видеоконсультации от разработчиков экзаменационных заданий, которые Рособрнадзор ежегодно публикует на своем YouTube-канале. В этом году у выпускников есть возможность задать свой вопрос специалистам через соцсети ведомства. Лучшие вопросы войдут в итоговый материал.

Для информирования участников ЕГЭ, их родителей и специалистов, принимающих участие в проведении ЕГЭ, Рособрнадзор подготовил тематические материалы.

Брошюра для организаторов ЕГЭ и брошюра с советами психолога размещены на сайте в разделе «Информационные материалы».

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/infomaterial/

Брошюра "Я сдам ЕГЭ"

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет) информирует о выпуске серии анимированных видеороликов о едином государственном экзамене для выпускников 11 классов, подготовленных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

Единый государственный экзамен сегодня – это процедура оценки знаний выпускников, которая проводится по четким заранее определенным правилам. Ежегодно ЕГЭ сдают более 700 тысяч участников. Для того чтобы школьники были проинформированы обо всех нюансах госэкзамена, Рособрнадзор создает специальные информационные материалы. Ролики напоминают школьникам об основных особенностях процедуры экзамена, о минимальных баллах для получения аттестата и поступления в вуз, правилах поведения в пункте проведения экзамена, порядке подачи апелляции.

Посмотреть новые видеоролики можно на YouTube-канале Рособрнадзора и в сообществе «ЕГЭ и ГИА» ВКонтакте и других социальных сетях ведомства.

Комитет напоминает о выпущенных Рособрнадзором видеоконсультациях по всем предметам ЕГЭ-2018 с участием специалистов Федерального института педагогических измерений, а также совместно с Общественным телевидением России выпустил цикл интервью «О ЕГЭ предметно», и рекомендует посмотреть видеоматериалы каждому выпускнику, планирующему сдавать в этом году госэкзамены.

Министерством образования и науки Российской Федерации создана в социальной сети «Вконтакте» новая официальная группа, посвященная Единому государственному экзамену: https://vk.com/ege.

Выпускники, старшеклассники и все желающие смогут узнавать последние новости о проведении экзамена, график сдачи, примерные задания и полезные советы по подготовке к ЕГЭ в социальной сети «Вконтакте». Также в официальной группе будет запущен автоматический механизм ответов на вопросы пользователей.

В целях наглядного ознакомления участников ЕГЭ на официальном сайте Рособрнадзора (http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/infomaterial/) и на портале ЕГЭ в разделе «Информационные материалы» (http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/) размещены и доступны для свободного скачивания комплекты информационных материалов.

О ЕГЭ ПРЕДМЕТНО

Еще больше видео...

2018 год

2017 год

Нормативное правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования в 2015/2016 учебном году

1 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2 Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 года № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования».
3 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 года № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
4 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 мая 2014 № 529 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и наук от 26.12.2013 года № 1400».
5 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 августа 2014 № 923 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и наук от 26.12.2013 года № 1400» .
6 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 июля 2015 года № 693 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и наук от 26.12.2013 года № 1400» .
7 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2016 года № 306 "О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и наук от 26.12.2013 года № 1400» .
8 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 года № 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»
9 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08 июня 2015 года № 571 "О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденного приказом Министерства образования и науки от 14 февраля 2014 года № 115"
10 Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 мая 2014 г. N 599 "О внесении изменения в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. N 115"
11 Приказ Министерства образования Российской Федерации от 28 июня 2013 года № 491 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 19.05.2014 № 552, от 12.01.2015 № 2) «Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2013 г., регистрационный № 29234).
12 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 феврая 2015 года № 72 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году"
13 Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 января 2016 года № 34 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году"
14 Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.07.2016 года № 926 "О внесении изменений в приказы Министерства образования и науки РФ от 26.01.2016 года № 34 ""Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году" и от 05.02.2016 № 72 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году"
15 Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) от 18 ноября 2016 года № 1967 "Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета"
16 Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.11.2013 года № ДЛ-344/17 «О действии результатов ЕГЭ».
17 Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 августа 2014 года № НТ-904/08 "Об итоговом сочинении (изложении)"
18 Письмо Федеральной службы по надзору в сфере бразования и науки (Рособрнадзора) от 14 мая 2014 года № 02-381 "О направлении методических материалов по организации и проведению единого государственного экзамена" (с приложениями)
19 Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) от 23.08.2011 года № 10-382 «О соблюдении работниками, привлекаемыми к проведению ЕГЭ, этических норм».
20 Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) от 23.08.2011 года № 10-383 «О репетиционных экзаменах».
21 Письмо Рособрнадзора от 13 марта 2014 года № 02-105 "О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по математике и русскому языку в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма)"
22 Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 апреля 2014 года № НТ - 392/07 "Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
23 Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки "О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по русскому языку в форме государственного выпускного экзамена (письменная и устаня формы)"
24 Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.06.2015 года № 02-222 "Об участии обучающихся и выпускников прошлых лет в ГИА-11 (ЕГЭ) в сентябрьские сроки"
25 Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и наука от 26 февраля 2015 года № 02-61