Размер шрифта
Картинки
Цветовая схема

Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа №4"

01 декабря 2021

Неделя математики

С 22 по 26 ноября в нашей школе прошла НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ. Мероприятия, развивающие логику, рациональность мышления и смекалку позволили учащимся расширить знания по предмету, содействовали воспитанию товарищества, чувства ответственности.
Ежедневно ребят ждали разнообразные мероприятия, конкурсы, игры.
В начале недели были оформлены выставки книг и поделок по истории математики, занимательной математике "В гостях у Царицы наук". На стенах и дверях кабинетов вывешены плакаты с высказываниями великих людей о математике и ее важности для других наук.
С 5 по 11 класс проведены классные часы с видеоуроками на темы:
 «Математика – как царица наук»
 «Великие математики древности и Средневековья»
 «Великие советские математики и их достижения»
Оформлены стенгазеты «Математики в истории», на классных часах продемонстрированы доклады на тему «Великий математик» для 7-8 классов. Также проведены Брейн – ринг, Игра по станциям «Математическая рыбалка» (для 5-6 кл), командная игра "В стране геометрии"(7 кл).

Ученики начальной школы не отставали от старших товарищей и тоже активизировались на предметной неделе. На дверях классов были вывешены цитаты о математике, организован конкурс поделок и аппликаций из геометрических фигур, прошла выставка рисунков «Живые цифры», прошли классные часы «История чисел», проведены конкурс «Лучший счетовод» (в каждом классе наградили самых быстрых и точных счетоводов) и тест-олимпиада, проверены тетради по математике (в конкурсе «Лучшая тетрадь» - наградили лучшего ученика в классе), состоялась Викторина по математике «Юный математик» среди учащихся 4-х классов. Дети активно участвовали в пяти этапах викторины, размышляли над логическими задачами, отгадывали математические загадки, разгадывали математический кроссворд. Мероприятие прошло в духе активного соперничества на товарищеской ноте. Учащиеся показали интерес и гениальные способности в познании данного предмета.

Все мероприятия были не просто интересны, но и несли познавательную информацию, способствовали развитию коммуникативной культуры учащихся, развивали творческую активность. Они включали в себя вопросы, связанные со знаниями имен великих математиков, с историей математики, с шуточными заданиями на логику и интуицию, с практическими задачами, имеющими связь с другими предметами.
Ребята проявили действительно живой интерес к области математики. Им была свойственна природная наблюдательность, изобретательность и творческая активность. Кроме всего прочего – это еще была и возможность проявить себя для каждого, пусть даже неважно успевающего ученика. Математику не зря называют «царицей наук», ей больше, чем какой-либо другой науке свойственны красота, гармония, изящество и точность.